Проекты

  Педлагаем Вашему вниманию НОВИНКУ!!!
      Эксклюзивный, уникальный комплекс усиления ЗАДНИХ мостов  типа "СПАЙСЕР" узкий L= 890/790мм,  широкий L= 915/915мм  на УАЗ Patriot, Hunter 
и  "ТИМКЕН" L= 890/760мм,  "ГИБРИДЫЙ" L= 915/790мм на УАЗ санитарка, 469,  3151-х серий. 
      Это готовый продукт, очень мощный и живучий, который не имеет аналогов на рынке!!! 
      Новая разработка ГЗ-80 включает в себя комплекс из усиления полуосей, цапф, крышек полуосей заднего моста и рассчитан под кулочковый 
дифференциал БТР 80. 
      Уникальность характеристик нового продукта ГЗ-80 заключается в способности переностить очень жесткие и экстримальные нагрузки, что позволяет 
использовать его с любым моментом двигателя, тяговыми раздаточными коробками и большими колесами до 42" размера включительно, как с 
низким давлением в шинах до 0,2 атм., так и с цепями противоскольжения.  По своей сути это тот же комплекс, что и у переднего моста комплекс ГП-80А. 
Только в основе ГЗ-80 очень крепкие и уникальные в своем роде полуоси.
      Этого удалось добиться благодаря технологии изготовлеиия и увеличения параметров валов. Полуоси стали мощнее и живучее в 2 раза наших 
усиленных полуосей СПОРТ задних прямых мостов предлагаемых к комплектам блокировок, которые в свою очередь крепче штатных полуосей 
УАЗ в 2 раза, т.е валы используемые в ГЗ-80 выдерживают нагрузки в 4 раза выше, чем штатные заводские полуоси УАЗ. 
     Внутренняя шлицевая часть сделана под размер шлицевой части кулачкового дифференциала БТР 80 часто используемым уазоводами, как крепкий
и надежный дифференциал с функций автоматического блокирования. Это позволяет использовать последний БЕЗ переходных шлицевых втулок! 
     Более того мы поработали и над самим дифференциалом БТР 80 разработав технологию добавления ему жесткости, как у принудительной 100% 
блокировки. Это позволяет дифференциалу работать, как в автоматическом режиме штатно с 70% натягом, так и принудительно его жестко блокировать
на 100%, что не присуще другим самоблокам! И, что самое примечательное такой дифференциал даже при утрате своей возможности автоматического 
блокирования (выработан) всегда останется с функцией принудительного 100% блокирования и свободного вращения. 
     Наружняя шлицевая часть и середина полуосей также имеет увеличенные размеры! 
 
      В комплект ГЗ-80 входит:
 
      1. Усиленные полуоси специальные для этого комплекса- 2шт.
      2. Съемные цапфы взамен демонтированных (по технологии доработки/установким комплекса) монолитносделанных с завода цапф заднего моста- 2шт.
      3. Усиленные крышки ступиц с колпачками- 2шт
    
     Для установки таких валов необходима доработка заднего моста! 
     Требуется обрезка и расточка штатной цапфы и установка второй цапфы предлагаемой в комплекте комплекса ГЗ-80, а также сам  дефференциал бтр 80.
 
     Более подробная инструкция по доработке будет добавлена в этой рубрике!!!
     Задать  вопросы можете  непостредственно по тел. 8(343) 206-2-444 
     (федеральный) или e-mail: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
 
    ВНИМАНИЕ!!!
 
    Тормозная система задних мостов остается штатной!!!
 
    Дифференциал БТР 80 в комплект НЕ входит!!!
 
    Сроки производства сокращаются с введением новых мощностей!!! 
    (Например, срок изготовления комплекса ГЗ-80 составляет 21 день!)